Как пишутся тематические рассказы и рассказы в принципе? Не пародии, не
деньрожденные оды друзьям, не откровенная похабщина, стыдливо прикрывающаяся
фиговым листочком с прожилками эвфемизмов, а рассказы - с фабулой, завязкой,
развязкой, здесь крючок, там сюжетная петелька, сбоку бантик вечности с
шелковыми нитками эротики строгого черного цвета пафосный серьезности, и
наконец - слезным эпилогом, с тождествующе ухмыляющимся в конце многоточием -
мол, не ждали нас, а тут и мы - сиквелы!
Так вот, стало быть. Как пишутся-то они?
Я, например, предпочитаю принять ванну ( попутно вымыв квартиру и кота),
выпить чашечку арабики с хересом и абрикосами, написать пяток сообщений
вперемешку с статьей и заданием репетируемому, встать на весы, сделать йогу,
перемерить новые платья, умоститься с ногами в
кресле....ииии...задуматься.
А, отмахиваюсь я от ослика Пегаса. Напишу-ка за жизнь и про жизнь. Вон и
психиатр мой сказал, что оченно это дело со мной любит обсуждать. Много нового
узнает.
Чиркай своим огнивом, солдат. Ведьма сегодня добрая.
***
- Я хочу просто, грубо и быстро. Раком. Чтобы за загривок держали и не давали
вырваться. Чтобы пошлости на ухо. Чтобы меня просто использовали как случайную
шлюху и трахали так часа два. Чтобы не истязали конечно - но и слюнявостей
никаких. Чтобы целовали, кусая. Чтобы я была просто зверенышем. Игрушкой. И все
это выше перечисленное - простым действием, ясным как двоичный код. 0- нет, 1
- да. Без чувственных подоплек.
- Так быстро или два часа?
- Два часа и быстро.
***
Секс пахнет яблоками. Упавшими на землю, тяжелыми, налитыми яблоками,
подгнившими с левого бока, прелыми яблоками, теплой землей, травой...
Я чувствую этот запах, идя от подъездной двери к его машине - в полупрозрачном
платье на голое тело, макияж и искусственно растрепанные волосы- девочка за
300. Баксов конечно. Была у меня знакомая, промышляющая платной темой в Штатах,
научила. Главное - это спокойствие и холод. Во все стороны света, кроме пятой,
где Он.
Я чувствую липкие взгляды соседей, забираясь на подножку. Яблочная липкая гниль
- снаружи, внутри, трудно дышать. Что было после того, как Адам и Ева доели
плод? О... Кажется....
А. чуть улыбается и приветственно проводит по моему бедру ладонью.
- Легче на поворотах, детка, и раздвинь ноги шире.
Я чувствую себя существом рангом пониже, чем продажная нижняя, кусая губы,
чтобы еще больше увеличились в объеме. Дрянь. Сука. Стерва. Конченая шлюха.
Блядь.
Как меня называл когда-то муж, восхищенно гладя линию между чулками и поясом -
кусок бесстыдной плоти. "Какая же ты блядь, - говорил он, - и как я этим
горжусь! Что ты моя блядь. Моя.
Мо...."
Дверца распахивается. Я не успеваю заметить быстрое движение и раскрываю рот в
беззвучном крике от сильнейшей пощечины. Еще. Еще. Это так больно, так
знакомо-больно, меня так уже били, А.- первый раз, но это уже
было-было-было!
Спинка опускается- и я зафиксирована на спине, с поднятыми и разведенными
ногами.
А. смеется и я покрываюсь холодным потом от страха. Его смех - первый признак
того, что сейчас мне будет плохо, а ему - хорошо. Настолько, что....
Он бьет со всего размаха, прямо по низу живота, по клитору, по еще сомкнутым
половыми губам, - наказывая, истязая, мучая, пытая - за то, что посмела
хотеть. За то, что посмела быть собой. За то, что почувствовала этот запах -
сладкий, невозможно-манящий, поднесла плод к лицу, вдохнув, за то, что
соблазнила, что женщины соблазняют, за то, что я женщина, а он мужчина.
Было ли больно Еве?
Теперь я знаю, что да. И как.
И тогда я позволяю себе в первый раз в жизни заплакать на сессии, на этой
грязной, мучительной, страшной сессии - от боли, стыда и невыносимой любви к
тому, кого звала когда-то - Юрген.
- Юрген! - Юрген!
....Дверца и сидение покрыты потеками размазанной туши, теней, помады.
А., бросив мне : ′Заткнись′, отходит звонить по мобильнику.
Я в потеках пота, слез, соплей, своего собственного сока сижу, обхватив
колени, и скулю.
Как оно могло вернуться? Как оно могло вообще уйти? Год назад, Боже мой, ровно
год назад, когда ты выкинул ошейник, а я искала его потом, в темноте да на
помойке, под дождем, когда я поняла, что не могу быть твоей вещью, и ты это
понял, и покатилось оно с горы- разом, все проблемы, болезни, горести,
надкушенным плодом по мокрой черной земле - ′ и будешь ты алкать, и
проклята будет земля твоя′....
Когда я рассказываю, всхлипывая, все это вернувшемуся А., он вдруг
говорит:
-Ты вообще уверена, что твой Юрген существует?
- ?!
- Ты не его вспомнила, ты увидела меня совершенно нового с тобой, и произошел
разрыв шаблонов. В определенные моменты времени кто-то рядом с тобой становился
жестоким насильником. Это мог быть Юрген, я, еще кто-то из твоих садистов...И
только в эти моменты и только за них ты способна была влюбляться в человека,
который насилует тебя.
- Я люблю мыслеформу?
- Умничка. Но это не беда. Главное, чтоб человек был хорошим...
Я жалею, что бросила курить. Травинки приятно щекочут ступни. А. лежит,
закинув руки за голову и смотрит то ли в сторону, то ли на меня - не сбежала бы
с невидимой привязи.
- Боишься?
- Не тебя. И даже не отношений.
- Что предам?
- Что уйдешь.
- Люблю, - шепчет А, щекоча ухо дыханием. - Ты рыжая ревнивая стерва и сучка,
но я люблю тебя, слышишь?
Он пахнет хмелем, гречишным медом и сказочным камалейником. Он не пахнет гнилым
яблоком и мертвой землей.
Он не мыслеформа. Он живой....
- Юрген, - шепчу я ему в грудь, - приручи меня?
И просыпаюсь.
***
Что смотришь, солдат? Не будет тебе ни сказки, ни принцессы- весталки, - одна
только рыжая ведьма с иероглифом вместо связной линии мыслей.
Так что свари еще кофе и сорви абрикосов.
Ночь впереди длинная.Понравилось. Эстетично, не дрочибельно (на мой вкус).Дрочибельно... Дрочибельно - это тогда, когда фантазия совершенно нереализуема.
Если я врежу со всего размаха вашей героине, при том что ваша героиня скорее
всего как всегда в ваших фантазиях "хрупкая девушка" - то рассказ должен будет
иметь продолжение в стиле "больничка" в отделении гинекологии... С сюжетом,
скорее всего о разрыве мочевого пузыря.Chanterelle, помыть кота еще не самое прикольное, уверяю вас. Вот когда вы его
начнете выжимать... У меня происходит все иначе. Ритуальных танцев с бубном я не
устраиваю, фабула рассказа начинает исподволь мучить меня в течении нескольких
дней после какой-нибудь засевшей в мозгу мысли. Часто мысли и идеи приходят в то
время, когда сознание полуразмыто в преддверии сна и находится на неуловимой
границе меж явью и навью)))Придумывать порой не надо)) жизнь такое отчибучивает, что скорее наоборот не
все хочется писать. Интереснее всего логика действий людей (персонажей) и
эмоции. Иногда одно движение в реальности, например, очень много значит, и
последствия бывают совершенно неожиданные.
Изложение должно быть простым, как разговор, тогда будет эффект присуствия и
даже соучастия.Два часа быстро - это хорошо, а мужик бабе с размаху - это пиздец, бабе
пиздец.Chanterelle, как же вы талантливы! Мне аж нехорошо это читать.а этот ваш рассказ пахнет яблоками ) переспелыми, слегка. уже сочными и даже
мягкими, лежащими на земле.
спасибо.Как вкусно читать. Самой захотелось. В чем то знакомые чувства.Есть такое творчество, которое вдохновляет на желание создавать.
С одной стороны, это сладкое ощущение... кофе, плед, поджатые в кресле ноги и
бегущие строки на мониторе.
С другой - тоска по запаху...
По запаху...
Недавно, сама для себя случайно сделала открытие. Запах пороха на мужских
волосах сводит с ума от притяжения.
Но тоска по запаху секса.
Животного секса на смятой траве, когда мокрые от росы, когда впивается в
гладкую кожу до боли, упавшие с яблони ветки. Когда каждое проникновение до
глубокого всхлипывания и рукой прижатая, к груди мужской, голова.
Скучаю и по тому, и по тому... И видимо, творчество возможно тогда, когда
желание полупрозрачного на голое тело.. живо.
Очень понравилось!)
Удивил возраст автора.
Приятно удивил.Ну да, дрочибельности особой нету. Но и особой литературности тоже не скажу,
что вижу. Вот смотрите, про яблоки:
"тяжелыми, налитыми яблоками, подгнившими с левого бока, прелыми яблоками..."
- где у яблока "левый" бок? У человека, напр., мы знаем где левый бок. Но где
у яблока? Я бы написал здесь "подгнившими с одного бока". Кроме того,
"подгнившее" и "прелое" - это одно и тоже, то есть повтор. Один из эпитетов
нужно убрать.
Но есть вещи посерьёзнее. Например, вот это:
"Он бьет со всего размаха, прямо по низу живота, по клитору, по еще сомкнутым
половыми губам..." - вот это я бы назвал дроч-фантазией. Потому что "со всего
размаха" бить по половому органу женщины невозможно. Бьют, но расчётливыми
умеренными ударами. Хотя - да, по "сомкнутым половым губам", а не по голому
клитору. Но и не "со всего размаха". Такое бывает только в порнухе. Ну, грят,
бывают и в реале отмороженные. Но там просто калечат девчонок, такое тут в
форуме описывали. Давно уже.
Ну, и, конечно, смысл описанного? Где кульминация и развязка? Впрочем, это,
наверно, фрагмент. Ну, ладно. В лите такое не проходит. Литература "ниже
пояса" - не литература. Как средство выражения замысла автора - да, но не как
цель самого произведения.)))
Ну, а сама автор мне, конечно, нравится. Хорошая.) Хоть рассказ написан год
назад.Сорри, рассказы так не пишутся...
Пишется так именно дрочиво на порносайты, от какового (дрочива) автор так
истово открещивается.
Каждый имеет право, конечно, фантазировать и описывать свои фантазии.В общем,
на троечку с плюсом.
Мне вот лично кота жалко... Если его стирать, даже вручную, перед каждым
рассказом - омг, бедное животное.
Хотя, если ограничить количество писанных рассказов количеством кошачьих
помывок (чтоб без вреда для кошачьего здоровья - раз в 3-4 месяца, лучше один
раз в год) - то отличный ритуал! Кошкофилы против графоманов начинают и
выигрывают."Как пишутся тематические рассказы и рассказы в
принципе?"
Они пишутся по вдохновению. Ну и немножко литературного таланта тоже не
повредит.
А учиться лучше всего у классиков русской литературы (их ещё никто не
переплюнул). :)
Ну и общее правило: написанное вчера вечером не должно вызывать раздражения и
желания заново переделать весь текст при перечитывании утром.
А кто самый главный и самым беспощадный наш критик? Правильно. Мы сами. :)Bars прав. Без вдохновения никак. Талант, способности - второстепенно. Есть
много писателей, у которых слог примитивен, но берет за душу. А есть
изысканное кружево из слов, все грамотно, словарь огромный, а - скучно.
Был я в два раза моложе - под настроение начинал писать-описывать, прямо с ходу
возбуждаясь. Заняты были обе руки ))). 99% - в стол, да еще и не найдешь. Потом
- буду нескромным - поумнел. Пришел к выводу, что сначала должна возникнуть
какая-то идея. То, что баснях дедушки Крылова именовалось моралью. Может, две
или три идеи. Оригинальные - до которых сам додумался. Ну, или чья-то - которая
привела в восторг. Но... "запал" (он же - вдохновение) уже не тот. "Придут к
тебе и скажут: вот, это новое. Но оно уже было в веках, прошедших до нас. И
нет ничего нового под луной, а все суета, суета сует и всяческая суета и
томление духа" (из Книга Екклесиаста Ветхого Завета, почти 3000 лет до нас -
близко к тексту).
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" (Пушкин). Но, значит, и
не покупается, в смысле - вдохновенье.У Оверченко есть замечательный рассказ о об это.
Нет комментариев
Новые пользователи
Отправлять сообщения можно пользователям, с которыми у вас есть взаимная симпатия.
Нет комментариев